Опыт работы
МТС
Май 2023 — октябрь 2023
6 месяцев

Руководитель направления
(HR-сервисы)

  • Запустила внутреннюю платформу HR сервисов
  • составила базовый гайдлайн для платформы — чтобы другим было понятно, как в нее безболезненно встроиться
  • выступала в качестве стейкхолдера в подготовке продуктов, которые встраивались в эту платформу
  • гайды для продактов, дизайнеров и разработчиков согласовывались при моем участии
  • взяла на себя переговоры с командой дизайн-системы и выработку наилучшего решения — у команды не было компонентов ДС в коде и стоял вопрос о создании своего собственного UI kit
  • настроила базовые процессы
  • подготовила концепты развития интерфейса на ближайшие 2 года
  • распределила нагрузку и делегировала некоторые свои обязанности

А так же
  • наняла 6 дизайнеров
  • управляла командой из 10
  • настроила команду на продуктивное сотрудничество для максимизации качества работы каждого отдельного дизайнера


Помимо этого сделала руками несколько ключевых интерфейсных задач.
После ухода оставила выстроенную систему и замену себе на этой позиции.
Ozon
Май 2022 — май 2023
1 год 1 месяц


Руководитель отдела дизайна
Склады, Возвраты, Заказы и FBO
Отвечала за 7 дизайнеров, 3 наняла.

Коротко: сократила время на онбординг новых дизайнеров, время на согласование макетов с заказчиками, добилась прозрачности работы команды, в целом почти в 2 раза ускорила доставку качественных макетов

Сроки, качество и консистентность дизайн-решений
  • Повысила качество дизайн-решений — своевременно и вдумчиво просматривала задачи моих сотрудников, комментировала и предлагала лучшие решения если видела их
  • Постоянно повышала качество дизайна сотрудников через индивидуальную и групповую работу
  • Проектировала концепты как взгляд в будущее интерфейса
  • Следила за тем, чтобы не было отклонений от дизайн-системы — регулярно взаимодействовала с командой ДС и Core
  • Участвовала в написании документации к компонентами и организмам
  • Доносила до команды все новшества и изменения в ДС

Систематизация руководства в целом
  • писала документацию по внутренним процессам команды с описанием что и для чего делаем
  • работала с Джирой и Конфлюенсом для простого и удобного отслеживания статусов и сроков задач (создала себе отдельный дашборд, который через различные фильтры отслеживает важные мне изменения)
  • писала документацию по общедизайнерским процессам
  • экспериментировала с общим дизайн-процессом в рамках команды чтобы найти способ сократить статусную модель
  • внедрила этап декомпозиции и оценки размера задач для более предсказуемого управления сроками работы (и сокращения уровня неопределенности для крупных задач)
  • Создала чек-лист для дизайн-чека — чтобы проверять задачи было быстро и понятно не только мне, но и тому, кто заменял меня на время отпуска
  • Подготовила себе замену

Рабочие условия сотрудников
  • Выстраивала и поддерживала дизайн-процессы
  • Систематизировала то, что можно не делать руками
  • Оптимизировала коммуникации — например, ввели день без созвонов, чтобы дизайнерам было когда делать макеты
  • Выстраивала коммуникацию со смежными отделами в интересах команды — например, совместно с разработкой выработали процесс работы на дизайн-долгом и техдолгом
  • Решала возникающие проблемы
  • Помогала с вопросами и сложностями
  • Планировала и отслеживала развитие сотрудника в отчетный период
  • Дейли, ретро, воркшопы и 1-1 - стандартные и регулярные истории

Помимо этого
  • Была соорганизатором внешнего митапа
  • Самостоятельно организовала внутренний
  • Внесла вклад в сплачивание дизайн-коммьюнити
  • Организовала регулярные встречи лидов дизайн-команд для обмена опытом
  • Вместе со своим сотрудником запустила Дизайн-разгоны – это совместная работа дизайнеров из разных доменов над решением нетривиальных задач
  • Орагнизовала для команды ежемесячный неформальный онлайн-тимбилдинг с играми и разговорами по душам
NAUMEN
Январь 2021 — май 2022
1 год 5 месяцев


Руководитель отдела дизайна

Состояние до
  • отсутствие дизайна продукта как такового и дизайнера в продуктовой команде
  • продукт — сложная enterprise система
  • легаси интерфейс
  • проблемы с ux/ui, версткой и системным подходом к сборке интерфейса
  • отсутствие понимания, как встроить дизайн в процессы разработки без увеличения time to market и без большого роста штата разработки

Решенные задачи
  • создала дизайн-образ продукта [тут будет ссылка]
  • создала основу дизайн системы [тут тоже]
  • выстроила процессы взаимодействие с продактами и разработкой в цикле
  • донесла до команды ценности и подходы дизайна

Результаты
  • современный облик продукта
  • экономия ТЗТ на развитие интерфейса продукта — наличие готовых базовых компонентов
  • положительные отзывы от пользователей по ux/ui, снижение переделок одного и того же функционала
  • сохранение темпов разработки продукта на период внедрения изменений
  • дизайн культура в команде, разделенные зоны ответственности

Помимо этого
  • запустила внутреннее менторство вместе с отделом обучения
  • наняла 3 дизайнеров, 6 дизайнеров вырастила через менторинг
  • подготовила себе полноценную замену
  • входила в комитет дизайна по вручению ежегодной награды NauProfi