Руководитель отдела дизайна Склады, Возвраты, Заказы и FBO
Отвечала за 7 дизайнеров, 3 наняла.
Коротко: сократила время на онбординг новых дизайнеров, время на согласование макетов с заказчиками, добилась прозрачности работы команды, в целом почти в 2 раза ускорила доставку качественных макетов
Сроки, качество и консистентность дизайн-решений- Повысила качество дизайн-решений — своевременно и вдумчиво просматривала задачи моих сотрудников, комментировала и предлагала лучшие решения если видела их
- Постоянно повышала качество дизайна сотрудников через индивидуальную и групповую работу
- Проектировала концепты как взгляд в будущее интерфейса
- Следила за тем, чтобы не было отклонений от дизайн-системы — регулярно взаимодействовала с командой ДС и Core
- Участвовала в написании документации к компонентами и организмам
- Доносила до команды все новшества и изменения в ДС
Систематизация руководства в целом- писала документацию по внутренним процессам команды с описанием что и для чего делаем
- работала с Джирой и Конфлюенсом для простого и удобного отслеживания статусов и сроков задач (создала себе отдельный дашборд, который через различные фильтры отслеживает важные мне изменения)
- писала документацию по общедизайнерским процессам
- экспериментировала с общим дизайн-процессом в рамках команды чтобы найти способ сократить статусную модель
- внедрила этап декомпозиции и оценки размера задач для более предсказуемого управления сроками работы (и сокращения уровня неопределенности для крупных задач)
- Создала чек-лист для дизайн-чека — чтобы проверять задачи было быстро и понятно не только мне, но и тому, кто заменял меня на время отпуска
- Подготовила себе замену
Рабочие условия сотрудников - Выстраивала и поддерживала дизайн-процессы
- Систематизировала то, что можно не делать руками
- Оптимизировала коммуникации — например, ввели день без созвонов, чтобы дизайнерам было когда делать макеты
- Выстраивала коммуникацию со смежными отделами в интересах команды — например, совместно с разработкой выработали процесс работы на дизайн-долгом и техдолгом
- Решала возникающие проблемы
- Помогала с вопросами и сложностями
- Планировала и отслеживала развитие сотрудника в отчетный период
- Дейли, ретро, воркшопы и 1-1 - стандартные и регулярные истории
Помимо этого- Была соорганизатором внешнего митапа
- Самостоятельно организовала внутренний
- Внесла вклад в сплачивание дизайн-коммьюнити
- Организовала регулярные встречи лидов дизайн-команд для обмена опытом
- Вместе со своим сотрудником запустила Дизайн-разгоны – это совместная работа дизайнеров из разных доменов над решением нетривиальных задач
- Орагнизовала для команды ежемесячный неформальный онлайн-тимбилдинг с играми и разговорами по душам